Администрация Первомайского сельсовета Егорьевского района Алтайского края
Муниципальное образование Первомайский сельсовет Егорьевского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38560)27-3-43

№ п\п

Ф.И.О.

Наименование должности

Дни, часы приема граждан

Номер телефона

1

Котов Сергей Валентинович

Глава Первомайского сельсовета Егорьевского района Алтайского края

Понедельник-пятница

с 800-1200

1300 - 1500

(838560)27430

2

Пенькова Марина Владимировна

Секретарь администрации Первомайского сельсовета Егорьевского  района Алтайского края

Понедельник-

 пятница

с 800 - 1200

1300 - 1500

(838560)27343

3

Дубовцева Лариса Николаевна

Главный специалист по земельным и имущественным вопросам  администрации Первомайского сельсовета Егорьевского района Алтайского края

Понедельник-

 пятница

с800 - 1200

1300 - 1500

(838560)27430, 27343

Личный прием осуществляют

КОТОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ.
ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА
8(38560)27-3-43
658291, Алтайский край, Егорьевский район, с. Первомайское, ул. Садовая, 10
marina2017.penkova@yadex.ru
Время приёма: первая и последняя среда каждого месяца с 10.00 до 12.00
КОТОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ.
ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА
8(38560)27-3-43
Алтайский край Егорьевский район с. Первомайское, ул. Садоваяю,10
marina2017.penkova@yadex.ru
Укажите часы приема
Пенькова Марина Владимировна.
Секретарь, управляющий делами администрации сельсовета
89835426345
Укажите адрес
marina2017.penkova@yadex.ru
c 8.00 до 14.30 ежедневно, выходные: суббота, воскресение.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов..

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie